Главная Обзор авто HONDA Shuttle – просторный универсал

HONDA Shuttle – просторный универсал

Своё название автомобиль перенял у своего «хондовского» предшественника выпускаемого в 80-х годах и прекратившим своё существовании в 1991 году. И соответственно такое экзотическое название японцы не могли оставить без внимания.

Honda Shuttle не просто универсал, глядя на элегантные черты кузова, он не производит впечатления легкового автомобиля, его со всей ответственностью можно назвать переднеприводным минивэном повышенной проходимости. На это указывают и колёса радиусом 15 дюймов, приличный дорожный просвет, высокая крыша. А если не полениться и заглянуть под днище Honda Shuttle, мы увидим там практически рамную конструкцию, настолько массивными сделаны лонжероны.

Находясь в салоне Honda Shuttle, набегают ощущения, что Вы находитесь в огромной светлой просторной комнате, внушительная площадь остекления в совокупности с огромными габаритами делают Honda Shuttle незабываемой.

Honda ShuttleНемаловажное значение в роли увеличения объёма играет и то, что конструкция Honda Shuttle не подразумевает наличие центрального тоннеля. Пассажиры могут спокойно перемещаться по салону между креслами, это возводит данный автомобиль в ранг престижных дорогих авто.

Кресла в автомобиле расположены в три ряда, первые два ряда раздельные, третий выполнен в виде дивана, который при необходимости складывается в отведённую для него в багажном отделении нишу, повышая объём последнего до 540 литров.

Заботясь о комфорте и безопасности людей, находящихся в автомобиле, Honda Shuttle имеет в своей комплектации всё необходимое – электрические стеклоподъёмники, кондиционер, подушки безопасности, регулируемую рулевую колонку, круиз-контроль, автоматическую трансмиссию с расположенным на рулевой колонке селектором, тормозную систему, оснащенную ABS, на очень высоком уровне сделана шумоизоляция салона Honda Shuttle.

Многорычажная подвеска (и передняя и задняя) отлично справляется с неровностями и всевозможными ухабами, встречающимися на пути, и не доставляет больших неприятностей в процессе эксплуатации и при обслуживании.

Комплектовался Honda Shuttle до 1998г. двигателем объёмом 2,2 литра, а с 1998 года двигателем объёмом 2,3 литра оснащенным знаменитой хондовской системой VTEC. Как обозначилось раньше, в паре с обоими двигателями работает только автоматическая трансмиссия, что неблагоприятно сказывается на расходе топлива, который в городском цикле достигает 14 – 15 литров на 100 км, пути.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделитесь информацией с друзьями:

Share |
Поиск на сайте
Люблю скорость