Главная Обзор авто Lexus RX 350 – комфорт превыше всего

Lexus RX 350 – комфорт превыше всего

Третье поколение популярного у нас кроссовера RX 350 увидело свет в 2008 году. И продолжило покорение рынка, начатое предшественниками. Ведь автомобиль построен по всем канонам этой премиум-марки: максимум комфорта, высокие технологии, динамика.

По сравнению с предыдущим поколением, внешность Lexus RX 350 стала более хищной. Это подчеркивается по-японски узкими фарами, большой трапециевидной агрессивной радиаторной решеткой и массивным бампером.

В профиль Lexus RX 350 схож со второй генерацией благодаря широкой заваленной задней стойке. Но облик стал несколько тяжеловеснее. Причина тому – более пухлые боковины дверей и крыльев. Сзади Lexus RX 350 смотрится достаточно элегантно благодаря сильно наклоненному заднему стеклу и красивым светоблокам.

Садясь в салон, сразу понимаешь, что это Lexus. Отменная подгонка и качество материалов не могут не радовать. Места здесь вполне достаточно. Правда, на заднем диване его немного. Передняя панель с плавными изгибами смотрится солидно. Интересно, что ручка КПП в Lexus RX 350 размещена внизу центральной консоли. Клавиши управления климатом и аудиосистемы отделены от нее путем размещения в отдельной зоне. Она выделена вставкой под алюминий и имеет красивую плавную форму. Смотрится эффектно.

Для управления различными системами на привычном месте рычага КПП находится манипулятор типа компьютерной мыши с обратной связью. С ним очень легко работать. Строгая приборная панель в Lexus RX 350 с постоянной подсветкой отлично читается. Удобно расположиться помогают множественные регулировки руля и кресел. Последние, кстати, оснащены подогревом и вентиляцией.

Для Lexus RX 350 предлагается один двигатель – 3500-кубовый бензиновый шестицилиндровик, способный развивать 277 л.с. Мотор очень эластичен. Почти максимальные значения крутящего момента доступны в широком спектре оборотов. Стоит отметить, что, как и ранее, существует гибридная версия Lexus RX 350 с электродвигателями, помогающими основному агрегату. В таком случае достигается неплохая экономия топлива наряду с улучшением динамики. КПП предлагается одна – шестидиапазонный адаптивный «автомат».

В движении Lexus RX 350 обеспечивает пассажирам отличный комфорт. Подвеска глотает все неровности дороги, изредка покачивая седоков. В поворотах авто траекторию держит уверенно. Стоит отметить великолепную звукоизоляцию.

В отличие от предшественника, автомобиль в штатном режиме сохраняет передний привод. А при пробуксовке передних колес моментально подключается задний мост, и забирает на себя до 50% крутящего момента. Есть также блокировка межосевого дифференциала. Такое решение позволило повысить топливную экономичность.

Как и раньше, Lexus RX 350 пригоден для небольшого бездорожья, но лучше штурмовать на нем городские бордюры.

Итак, Lexus RX 350 – солидный имиджевый автомобиль с отличной динамикой и отменным комфортом. Кроме того, на нем можно уверенно себя чувствовать на скользком покрытии или даже выехать на проселок.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделитесь информацией с друзьями:

Share |
Поиск на сайте
Люблю скорость