Главная Обзор авто BMW X6 – соединяя невозможное

BMW X6 – соединяя невозможное

Немецкая компания BMW выпуском своей модели X6 фактически открыла новый подкласс автомобилей – кросс-купе. BMW X6 представляет собой смесь спорткупе и внедорожника. Ее появление вызвало множество неоднозначных мнений. Но сейчас, по прошествии более двух лет продаж модели, можно сказать, что BMW X6 имеет большой коммерческий успех.

Традиционный дизайн передней части не дает ни на миг усомниться, что перед Вами – настоящий баварец. В таком ракурсе машина схожа с внедорожником X5. А вот в профиль BMW X6 отличается увеличенными мускулистыми колесными арками с огромными 20-дюймовыми колесами, уходящей вверх линией остекления и резко спадающей крышей.

Сзади BMW X6 также смотрится эффектно благодаря очень высокому расположению и сильному наклону стекла пятой двери. Светоблоки также подчеркивают принадлежность к именитой марке.

Салон BMW X6 почти полностью позаимствован у X5. Но это сильно не огорчает, так как его эргономика и дизайн на высоте. Но есть и отличия – спортивный руль, обилие кожи, сиденья. Спортивные передние кресла обладают отличной поддержкой. Сзади цельный диван заменен двумя креслами, между которыми установлен многофункциональный бокс. Отметим, что места над головой у сидящих сзади не очень много. Багажное отделение вмещает 570 литров, что вполне приемлемо для размещения поклажи.

«Изюминкой», впрочем, как и всех моделей марки, являются силовые агрегаты. У кросс-купе их три и все турбированные – бензиновые «шестерка» 3000 см. куб. и V8 4400 см. куб., а также дизельный объемом 3000 см. куб. Все они отлично справляются с 2,2-тонным авто и обеспечивают превосходную динамику.

С самым мощным мотором автомобиль способен достичь первой «сотни» всего за 5 с. Со всеми двигателями агрегатируются исключительно автоматические трансмиссии (6-, 7-, 8-диапазонные). Они превосходно настроены и моментально переключают передачи и реагируют на действия с педалью газа. Кроме того, есть возможность ручного выбора необходимой передачи.

Подвеска настроена на активный драйв. Однако и комфорт пассажирам обеспечивает приличный. Проходя повороты на BMW X6, просто не верится, что управляешь не спортивным купе. Ни единого намека на малейшие крены. Рулевое управление способно менять передаточное число при росте скорости. Потому, очень легкое на малых скоростях, оно наливается отличной обратной связью на шоссе.

BMW X6Для движения вне асфальтового покрытия BMW X6 имеет клиренс 21 см и электронную систему X-Drive. Последняя отслеживает движение каждого колеса, и распределяет крутящий момент в нужное время. Потому проехаться по легкому бездорожью совсем не проблема.

Стоит ли говорить, что даже в базовом исполнении автомобиль оборудован множеством опций.

Как видим, BMW X6 – действительно открыл новую нишу рынка. И конкурировать с ним пока очень тяжело. BMW X6 имеет отличную внешность, удобный салон, непревзойденную устойчивость и управляемость, ураганную динамику. Он способен в считанные секунды покорить сердце любого активного драйвера.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделитесь информацией с друзьями:

Share |
Поиск на сайте
Люблю скорость