Главная Обзор авто Mazda CX-7 – японский стиляга

Mazda CX-7 – японский стиляга

Кроссовер Mazda CX-7 увидел свет в 2006 году. Но изначально его продавали только за океаном и на родине – в Японии. Но в 2007 году ввиду большой популярности модели, а также активно растущего спроса на машины данного сегмента, Mazda CX-7 начали поставлять и в Европу. Большой интерес к модели отнюдь не случаен. Никто не может остаться равнодушным к этому стильному и динамичному автомобилю.

Mazda CX-7Действительно, облик кроссовера сразу бросается в глаза. И сегодня Mazda CX-7 выделяется в потоке транспорта. Отметим, что в 2010 году был осуществлен небольшой рестайлинг Mazda CX-7. В передней части сразу замечаешь огромный пятиугольник радиаторной решетки и соответствующего размера воздухозаборники с противотуманными фарами. Это, а также высоко расположенные прищуренные фары в Mazda CX-7 создают спортивный и агрессивный облик. В профиль динамизма добавляют мускулистые колесные арки и резко сужающаяся в задней части линия остекления.

В интерьере все сделано с уклоном на солидность и удобство. Все выглядит очень аккуратно и качественно. Отметим, что салон в Mazda CX-7 также претерпел изменения в ходе проведенного рестайлинга. Было улучшено качество пластика, модернизирована комбинация приборов. Кроме того, значительно уменьшилось количество хромированных элементов, что добавило серьезности.

Панель приборов, состоящая из трех колодцев, подсвечивается голубым светом, а шкалы – янтарным. Несколько выдвинутая вперед центральная консоль содержит множество кнопок и регуляторов, однако разобраться со всем не составит труда. Выделяется многофункциональный трехспицевый руль, обшитый кожей. Все смотрится достаточно спортивно.

Электроприводы всех регулировок позволяют с комфортом устроится за рулем. Несколько огорчает лишь то, что рулевая колонка в Mazda CX-7 не регулируется продольно. Сзади могут усесться три седока, однако боле удобно здесь будет двоим. Багажное отделение не может похвастать большим объемом. Оно составляет 400 л.

Mazda CX-7 комплектуется одним двигателем – бензиновым четырехцылиндровиком с турбонагнетателем (2300 см. куб), способным развивать 238 л.с. С ним агрегатируется шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Эта пара позволяет машине демонстрировать отличную динамику. До первой «сотни» Mazda CX-7 разгоняется чуть более восьми секунд. Правда КПП характеризуется некоторой задумчивостью при резком сбросе газа.

Подвеска отлично держит машину в виражах, не допуская ни продольной, ни поперечной раскачки. Однако, при проезде неровностей, пассажиров несколько потряхивает.

Mazda CX-7 оборудована системой полного привода, который перераспределяется в разных пропорциях, в зависимости от условий. Клиренс – 21 см. Больше никаких внедорожных атрибутов авто не имеет. Но системе полного привода активно помогают TCS, ABS, EBD и EBA.

Как видим, Mazda CX-7 – кроссовер со спортивным уклоном. Он имеет стильную внешность, мощный мотор, по-спортивному сбитую подвеску. Однако, при необходимости, система полного привода дает возможность уверенно двигаться по небольшому проселку или заснеженному покрытию.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделитесь информацией с друзьями:

Share |
Поиск на сайте
Люблю скорость