Главная Обзор авто Toyota Prado – «проходимец» в костюме

Toyota Prado – «проходимец» в костюме

Компания Toyota всегда славилась выпуском настоящих внедорожников. Land Cruiser присутствует в модельной линейке марки очень давно. Ее младший брат, носящий такое же название, но с приставкой Prado, имеет не такую богатую историю. Но за время выпуска сумел полюбиться поклонникам марки, как настоящий внедорожник, не теряющий своих положительных качеств и на твердом покрытии. Нынешнее поколение Toyota Prado вышло в свет в 2010 году.

Внешность Toyota Prado, по сравнению с предшественником кардинально не изменилась. Из наиболее заметных перемен – новая более агрессивная головная оптика, грубоватая решетка радиатора, соответствующие бамперы, задние фонари. В профиль Toyota Prado очень схожа с предыдущим поколением, лишь добавилась некоторая «мускулистость». Впрочем, столь любимую ценителями внешность, наверное, и не требовалось в корне менять. Хотя ни одной одинаковой кузовной панели в разных поколениях нет.

В салоне Toyota Prado очень просторно. Все сделано добротно и с использованием качественных материалов. Интересно смотрится центральная консоль, как бы пронизывающая переднюю панель снизу вверх. Салон семиместный, с третьим рядом кресел, который при помощи электроприводов убирается под пол.

Стандартным для Toyota Prado остается бензиновый 4,0-литровый шестицилиндровик. Он позаимствован у предшественника с некоторыми доработками. Есть также бензиновая «четверка» 2,7 л и трехлитровый дизель. Коробка передач одна – 5-диапазонный автомат.

Создатели сохранили в Toyota Prado то, за что ее так любят поклонники – рамную конструкцию с неразрезным задним мостом. Передняя подвеска – независимая. У старшего брата позаимствовали электронных помощников. Система Crawl Control помогает двигаться с минимальной скоростью, без нажатия на акселератор, на спусках и подъемах.

Стабилизаторы поперечной устойчивости адаптивные. Они способны уменьшать свою жесткость при большой разнице ходов подвесок, обеспечивая проходимость и комфорт. Подвеска Toyota Prado также адаптивная. Она позволяет устанавливать дорожный просвет задней части, а также минимизирует продольную раскачку при разгонах/торможениях.

Toyota PradoДля передвижения вне дорог установлена система, имеющая четыре фиксированных режима для езды в разных условиях. Отметим, что настоящие поклонники классических внедорожников смогут отключить эту систему.

В движении Toyota Prado традиционно обеспечивает ездокам комфортные условия. Подвеска полностью глотает любые неровности без пробоя, лишь изредка передавая мелкие вибрации на кузов. Вне дорог машина может многое. Рама, постоянный полный привод, блокировки дифференциалов, демультипликатор – этот список позволяет штурмовать любые преграды. Подвеска имеет огромные ходы, обеспечивая сцепление колес с покрытием.

В общем, Toyota Prado – серьезный автомобиль, способный и быстро гнать по шоссе, и уверенно преодолевать внедорожные препятствия, и привезти своего владельца на деловую встречу. Все это ему по плечу.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделитесь информацией с друзьями:

Share |
Поиск на сайте
Люблю скорость