Главная Обзор авто Эмигрант – Toyota Highlander

Эмигрант – Toyota Highlander

Компания Toyota еще с 2000 года выпускает модель Highlander, однако до последнего времени она в основном предназначалась для рынка США. Но, ввиду быстро растущей популярности внедорожников в Восточной Европе и России, японцы решили очередное, третье поколение авто продавать и в этом регионе. В модельной гамме компании Highlander занимает пустующее место между RAV4 и LC Prado.

Toyota HighlanderВо внешности Toyota Highlander невооруженным глазом видны американские черты. Это и массивный передний бампер, и нарочито грубоватая решетка радиатора. Раскосые фары выполнены в новом корпоративном стиле марки. Бросаются в глаза огромные 19-дюймовые диски колес. Задняя часть несколько проще, нежели фронтальная. Отметим, что по длине новинка Toyota Highlander даже немножко превосходит Prado (на 2,5 см), а длина колесной базы у этих машин одинакова. Однако, в отличие от старшего брата, Toyota Highlander построена на удлиненной платформе Camry. Потому и клиренс составляет всего 20 см. Но все это – маркетинговый ход Toyota. Они предназначают Highlander для городских жителей, лишь изредка выезжающих за пределы дорог, для которых он является имиджевым. И стоит отметить, что экстерьер Toyota Highlander этому способствует.

Места в салоне предостаточно. Здесь также улавливается американский дух. Несколько удивляет жесткий материал передней панели. Но в целом, все смотрится солидно. Водителя и пассажира разделяет достаточно высокий тоннель. Приборы выполнены в отдельных колодцах и неплохо читаются. Сиденья обшиты кожей, но почти полностью лишены боковой поддержки. Кроме того, обивка достаточно скользкая.

Задним пассажирам также просторно. Отметим, что есть семиместные версии Toyota Highlander с третьим рядом кресел. На нем также без проблем могут разместиться два седока. Правда в таком случае объем багажного отделения будет всего 290 литров. Однако третий ряд очень легко снимается. И в таком случае багажник будет уже 1200 л. При необходимости можно сложить и второй ряд.

Силовой агрегат один – V-образный 3,5 литровый бензиновик. Его мощность 273 л.с. вполне достаточна для такой машины. КПП также поставляется одна – 5-диапазонный «автомат». Этот тандем работает очень слаженно и уверенно разгоняет внедорожник Toyota Highlander вплоть до ограничителя в 180 км/ч. Коробка перебирает передачи быстро и без задержек.

Подвеска у Toyota Highlander энергоемкая и хорошо справляется с неровностями. Лишь мелкие ямки да стыки передаются глухими толчками. В поворотах машина также держится достаточно хорошо.

Внедорожный арсенал не слишком разнообразен – постоянный полный привод с коническим дифференциалом. Ни блокировок, ни их электронной имитации, ни тем более пониженных передач нет. Впрочем, так и было запланировано создателями. Однако уверенно передвигаться по проселку, грязи, снегу это совсем не мешает.

В общем, Toyota Highlander представляет собой имиджевый автомобиль для городских жителей, ценящих динамические характеристики, комфорт и габариты авто. А любители погонять по бездорожью могут купить Prado.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделитесь информацией с друзьями:

Share |
Поиск на сайте
Люблю скорость