Главная Обзор авто Kia Sportage – перевоплощение?

Kia Sportage – перевоплощение?

Не так давно начался выпуск третьего поколения корейского Kia Sportage. Машина, как и предыдущая генерация, полностью соответствует понятию «кроссовер». Кардинально изменился дизайн Kia Sportage. Теперь это не безликий «трудяга», а стильный автомобиль. Однако новинка заметно подорожала и вышла из класса доступных кроссоверов.

Дизайн Kia Sportage действительно броский и яркий, впрочем как и у остальных новинок компании последнего времени. Спереди машина напоминает старшего брата Sorento, также не так давно ставшего на конвейер. Стильно смотрится огромная фальшрадиаторная решетка и большие светоблоки противотуманных фонарей.

В профиль Kia Sportage также выглядит очень спортивно и подтянуто. Узкая линия остекления, задняя стойка без форточки, виштамповка в нижней части дверей – тому подтверждение. Сзади также не обошлось без оригинальности. В бампере встроены полоски светоблоков с поворотниками. Нестандартное решение.

Kia SportageПо сравнению с прошлым поколением, Kia Sportage стал длиннее и шире. Зато потерял в дорожном просвете. Он у машины вполне «легковой» – 17 см.

Интерьер новинки тоже достаточно интересен. Сами корейцы уверяют, что размеры салона Kia Sportage больше, чем у одноклассников. Передняя панель в основном выполнена из жесткого пластика, но подгонка хорошая. Интересны вертикальные дефлекторы обдува и ступенька на центральной консоли, разделяющая аудиосистему и управление климатом. Щиток приборов выполнен в спортивном стиле в виде центрального «колодца» спидометра и заходящих на него полукругов.

Места в автомобиле действительно достаточно, и для передних седоков, и сзади. За рулем можно достаточно удобно расположиться, кресла неплохие. Есть регулировка высоты руля, а также вылета (в дорогих версиях). Багажное отделение имеет объем 564 л и 1353 л при сложенном заднем сидении.

Комплектуется кроссовер Kia Sportage двумя двухлитровыми четырехцилиндровиками – бензиновым и дизелем. Они способны развить 150 и 136 л.с. Бензиновый агрегат комплектуется 5-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным автоматом. Дизельный также имеет два типа КПП, но оба шестиступенчатые. Kia Sportage имеет систему полного привода DYNAMAX, подключающей заднюю ось при пробуксовке. Однако есть и моноприводные версии.

В движении автомобиль не демонстрирует ураганной динамики. Бензиновый мотор любит высокие обороты, потому его нужно крутить. Дизельный агрегат более подходит автомобилю, во многом благодаря своему большому крутящему моменту и эластичности. Подвеска достаточно мягкая, хорошо отрабатывает неровности. Но в поворотах допускает небольшие крены. Рулевое достаточно острое и имеет неплохую информативность.

Итак, Kia Sportage, получив спортивную и интересную внешность, по характеру остался тем же достаточно спокойным кроссовером. Также машина стала более «легковой», уменьшив дорожный просвет. В общем, Kia Sportage неплохой универсал повышенной проходимости для семейных людей, ценящих дизайн и удобство использования автомобиля.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделитесь информацией с друзьями:

Share |
Поиск на сайте
Люблю скорость