Главная Обзор авто Volkswagen Passat – традиционный немец

Volkswagen Passat – традиционный немец

Нынешнее поколение авто D-класса Volkswagen Passat вышло в свет более пяти лет назад. Но это не мешает машине и сегодня иметь множество поклонников. Причем, все они – деловые люди, ценящие в автомобиле комфорт, удобство и солидность. И Volkswagen Passat способен удовлетворить все их потребности.

Выпуском шестого поколения модели Volkswagen Passat немцы явно нацелились на конкурентов из бизнес-класса. Ведь его длина лишь немного не дотягивает к Е-классу. Однако колесная база все еще в рамках среднего.

Volkswagen Passat Дизайн Volkswagen Passat выполнен в традиционно сдержанном стиле немецкой марки. Сохранены общие стилистические решения. Однако сильно прибавилось солидности в образе. Этому способствует и прирост длины в 8,5 см. Volkswagen Passat имеет облик солидного делового авто.

Садясь в салон Volkswagen Passat, также сразу узнаешь немецкую школу. Все выполнено очень качественно, материалы отличные, подгонка деталей идеальная. Эргономика передней панели на высоте. Все под рукой. Деревянные вставки придают интерьеру солидности.

Здесь также чувствуются амбиции бизнес-класса. Посадка на месте водителя удобна. Кресла имеют неплохую боковую поддержку. Кроме того, удобно устроится помогают множественные регулировки. В более дорогих комплектациях все они оснащены электроприводами и памятью. На заднем диване места традиционно много. Нет недостатка ни в области ног, ни над головой. Впечатляет и багажное отделение машины. Его объем (565 л) – рекорд в классе.

Volkswagen Passat комплектуется несколькими бензиновыми силовыми агрегатами – от простой "четверки" 1,6 л до 3,2-литровой шестерки. Традиционно устанавливаются и дизеля – 1,9 и 2,0TDI. Конечно, самые малообъемные моторы недостаточно мощны для такого авто. Хотя для спокойного передвижения вполне подходят. С моторами в паре может работать механическая КПП либо две автоматические (классическая и DSG). Последняя радует водителя прекрасными реакциями и быстротой переключения. А вот классическая АКПП несколько запаздывает.

Оснащение даже в самой простой версии достаточно богатое – 6 подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподьемники и электрорегулировки зеркал, подогрев передних кресел, электронный ключ. А в дорогих комплектациях есть и парктроник, и система климат-контроль, и датчик давления шин и др. Также есть версия с фирменным полным приводом 4Motion.

В движении Volkswagen Passat демонстрирует отличную плавность хода, уверенно отрабатывая все изъяны дороги. В виражах подвеска также хорошо справляется со своими обязанностями. В салоне тихо, шумоизоляция на высоте. Volkswagen Passat даже с самым мощным мотором не рвет как спорткар. Он устремляется вперед уверенно, но плавно. Хотя с 3,2-литровой «шестеркой» разгон до «сотни» может занимать всего 6,9 с. Volkswagen Passat ведет себя как настоящий бизнес-седан.

общем, Volkswagen Passat шестого поколения не зря пользуется популярностью у покупателей. И это даже несмотря на большую стоимость, нежели у конкурентов класса D. Ведь эта машина – почти бизнес-класс. А по оснащению, комфорту и динамическим показателям и вовсе не уступает авто классом выше.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделитесь информацией с друзьями:

Share |
Поиск на сайте
Люблю скорость