Главная Обзор авто Космический гость – Honda Civic

Космический гость – Honda Civic

Модель Civic была создана еще в 2005 году, произведя настоящий фурор своим футуристическим экстерьером. Но даже сегодня Honda Civic выглядит намного интереснее своих одноклассников и не утратил экспрессии.

Правда это касается версии Honda Civic с кузовом хетчбэк. Существует также седан, имеющий гораздо более спокойный и традиционный дизайн. Хотя его никак нельзя назвать безликим.

Honda CivicHonda Civic хетчбэк смотрится космически благодаря узкой раскосой оптике, оригинальной «стеклянной» фальшрадиаторной решетке и стеклу задней двери, разделенному антикрылом. В его внешности интересно обыграна тема треугольников (противотуманные фары, насадки выхлопных труб, поворотники и др.). Honda Civic смотрится как купе благодаря замаскированным задним дверям.

В 2010 году был проведен легкий фейслифтинг. Изменения коснулись радиаторной решетки, эмблемы и пластикового декора. Honda Civic седан имеет традиционную внешность. Он длиннее хетчбэка, потому смотрится более солидно. К тому же, подкупает семейных покупателей более низкой ценой.

В салоне Honda Civic не менее авангарден. Очень оригинальна приборная панель, но от этого она не менее функциональна. Очень удобен в использовании цифровой спидометр, находящийся как бы на втором этаже панели. Достойна внимания штатная магнитола, которую невозможно украсть. В процессе фейслифтинга стали применяться более качественные материалы исполнения.

Места в салоне достаточно. Множество регулировок позволяют удобно разместиться за рулем людям любого роста. Задние пассажиры также чувствуют себя свободно. Honda Civic обладает очень приличным багажником. Его объем 415 л (хетчбэк) или 389 л (седан). К тому же есть возможность сложить задние сиденья, получив почти ровную площадку.

Основным двигателем, устанавливаемым на Honda Civic является бензиновый четырехцилиндровик i-VTEC (1,8 л). В его арсенале 140 л.с. максимальной мощности и 174 Нм крутящего момента. Интересно, что мощность достигается при 6300 об/мин. Так что этот силовой агрегат любит высокие обороты. Хотя его с лихвой хватает и для спокойной езды.

Мотор может агрегатироваться с одной из двух типов КПП – 6-ступенчатая "механика" или 5-диапазонный «автомат». Последний в процессе недавней модернизации пришел на смену роботизированной 6-ступенчатой автоматической коробке. Механическая коробка обладает прекрасной четкостью работы, обеспечивая автомобилю отличную динамику. А вот АКПП переключает передачи с некоторой задумчивостью.

Подвеска достаточно сбитая, неплохо управляется с дорожными изьянами, слегка потряхивая ездоков. Зато, какое удовольствие она дарит при прохождении поворотов, цепко держа авто на траектории. Способствуют активному управлению также острое рулевое и все дисковые тормозные механизмы. Кажется, это стихия Honda Civic.

В целом, Honda Civic, несмотря на свой возраст, по-прежнему является красивым, динамичным и практичным автомобилем. А проведенный фейслифтинг должен только подогреть интерес покупателей к машине.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделитесь информацией с друзьями:

Share |
Поиск на сайте
Люблю скорость