Главная Обзор авто Своя иномарка – Hyundai Solaris

Своя иномарка – Hyundai Solaris

Корейский автопроизводитель Hyundai открыл под Санкт-Петербургом свой автозавод. Таким образом, планируется наполнить российский рынок бюджетными автомобилями, потеснив тем самым конкурентов – Renault Logan и Volkswagen Polo. Для достижения поставленной цели освоена новая модель – Solaris.

Отметим, что новинка Hyundai Solaris уже продается в Корее под знакомым именем Accent, а в остальном мире – Verna. Однако Hyundai Solaris отличается от своих собратьев другим оформлением передней оптики, капота и бамперов. Стоит обратить внимание, что корейцы амбициозно приписывают авто в гольф-класс, однако по габаритным размерам его скорее можно отнести к верхнему В-классу.

Hyundai SolarisДизайн Hyundai Solaris – его главный козырь. Машина смотрится интересно и самобытно. Спереди это подчеркивается выразительной оптикой, большим воздухозаборником и выштамповками капота. В профиль Hyundai Solaris выглядит стремительно и подтянуто благодаря фирменной боковой линии и пологой крыше. Сзади машине также выразительности не занимать. Вообще в облике корейца просматриваются черты флагманской модели Sonata.

Интерьер не уступает внешности. Выполнен в стиле Hyundai, он смотрится добротно. Передняя панель сделана из жесткого пластика двух сортов разных оттенков серого. Оживляют картину вставки под алюминий. Неудобство вызывает дверная ручка в виде ниши. Приборная панель с двумя круглыми шкалами и экраном между ними позволяет хорошо считывать показания. Шумоизоляция салона Hyundai Solaris неплоха, но несколько шумноват двигатель.

Посадка за рулем достаточно удобна. Этому способствуют регулировки кресла и руля по высоте. Места в плечах достаточно. На заднем ряду места поменьше, однако люди среднего роста смогут разместиться. Пассажиры повыше будут упираться коленами в спинку кресла. Место над головой ограничивает покатая крыша. Багажник достаточно большой. Его объем – 454 л, к тому же можно сложить спинку заднего сиденья. Правда ровного пола в данном случае не получится, а проем ограничен силовым каркасом.

Hyundai Solaris комплектуется бензиновыми двигателями. Один объемом 1,4 л, второй - 1,6 л. Оба относятся к новому семейству Gamma и оборудованы распределенным впрыском топлива. Первый выдает 107 «лошадей», а второй – 123. Оба мотора способны уверенно разгонять автомобиль на оборотах выше средних. Потому их необходимо постоянно раскручивать. Правда высокооборотистость несколько нивелируется настройками механической 5-ступенчатой КПП. Она, кстати имеет отличную четкость включения и избирательность. Также на Hyundai Solaris устанавливают 4-ступенчатую АКПП, которая несколько передерживает моторы на высоких оборотах. Стоит помнить, что 1,4-литровый агрегат несколько слабоват и подойдет поклонникам спокойной езды.

Подвеска эффективно справляется с дорожными изъянами, но также неплохо держит авто в поворотах. Правда наблюдается некоторая предрасположенность к заносу задней оси. Хотя это пресекает система стабилизации, устанавливаемая в дорогих комплектациях Hyundai Solaris.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделитесь информацией с друзьями:

Share |
Поиск на сайте
Люблю скорость